Тренировка

(Текст на языке оригинала: Английский)

Что такое коучинг?

Обучение может быть определена по-разному, Часто в том числе более сложные объяснения, которые могут быть маркетинговый устройство, чтобы попытаться показать его как почти эзотерическим знаниям, то есть только в руках отдельных лиц с особыми полномочиями и знаниями. Однако, в конце дня, тренерский опыт был частью жизни людей на протяжении всей истории.

Коучинг о доверии, связи и о говорить и слушать без осуждения и с открытым умом и сердцем.

Этот тип разговора иногда может иметь место среди обычных людей, который, оказывается, есть здравый смысл и хороший открытым сердцем, даже если он никогда не придет им в голову назвать это разговор “тренировка”.

Может случиться и так, что даже под руководством профессионального тренера, нет реальной коучинг, поскольку сертификаты и дипломы не могут гарантировать, что человеческие черты, которые делают великий тренер, собираются присутствовать в дипломантом.

Я слышал, как люди говорят, что коучинг является то, что руководители компаний получают, потому что они бы смущен, чтобы искать терапевтических сессий, как будто бы находясь в терапии будет означать, что что-то не так с вами. Я считаю, что может быть доля истины в этой идее, поскольку спектр того, что люди дело в коучинг сессий настолько широк,, , что зачастую коучинг, консультирования и терапии перекрытия. Я думаю, что я знаю об этом, потому что я три из них, и они, по крайней мере близких родственников.

На мой взгляд, эти различия не имеют значения, что многое. В конце дня, что имеет значение для меня или нет, мы можем предоставить услугу, которая требуется, и которая добавляет ценность в жизни нашего клиента.

Коучинг в основном естественная функция человеческой души, что все мы, действительно ли мы знаем, что, ли мы использовать его.

Какая хорошая подготовка коучинг делает это, чтобы помочь стажеру подключиться к этой естественной способности, чтобы быть там по-особому; представить кого-то другого в соответствующем образе, который имеет значение, поскольку он поддерживает изменения, трансформации и личностного роста. Хорошая подготовка коучинг о разработке то, что уже является частью нашей души.

Для того, чтобы соответствующие и эффективные тренировки поддержку мы можем использовать различные методы, методы, шагов, теоретические кадры, и т.д., Никто из них не является абсолютно уникальным, и не один из них в необходимых. Они просто инструменты, которые, при рациональном природопользовании, обеспечит хорошие результаты. Поэтому, почти всегда, методы и приемы сделает меньше разницы, чем жизненный опыт, открытость сердца и слуховые способности тренера.

Коучинг является по существу о правде говоря (за которые клиент должен узнать первым, как слушать его или ее собственное сердце) и о реальных прослушивания (для которой эго тренер должен почти исчезать) и о человеческой связи, , для которых хорошая способность ориентироваться в тайну человеческой души очень полезно.

Великий тренер не велика за то, что он или она может сказать произвести впечатление на своих клиентов, но гораздо больше за то, что они в состоянии слушать, чтобы понять своего клиента. И слушать и понимать клиента, Часто они должны быть в состоянии чувствовать что причина не может описывать. Но как мы можем научиться чувствовать…?

Это не простой вопрос, и именно поэтому тренерским навыкам можно научиться по-разному, , а не только через коучинг обучение, независимо от того, как дорого.

И да, мы зачастую приводят к считаю, что тренерский функции это подарок, который мы можем получить только через нашу ассоциацию некоторым гуру коучинга с более или менее славы. Но я так не думаю.

Наводнение коучинга системы, школы и гуру коучинга стала настолько далеко и так страдают от безумия маркетинг и конкуренция, что иногда, Я описываю то, что нам нужно, как анти-коучинг выразить необходимость того, чтобы вернуться к основам и от чрезмерной сложности и обманывать.

Коучинг ситуация может иметь место в самых простых и даже скромному контексте. Вполне возможно, что лучшая тренировка, что вы когда-нибудь получить в вашей жизни будет исходить от вашего друга, партнер или ваша бабушка. Все возможно, и нет правила.

Я знаю, это может показаться надуманным, но на самом деле я знаю, что мы можем даже получить “тренировка” от сил природы, когда мы учимся понимать их конкретного языка. Те, кто подняться в горы не потому, что они должны были бы "победить" их, но из-за их любви к горе близким о нашем. Аналогичным образом, тех, кто ориентироваться в океане из любви к океану знаю слишком о товарищеских отношениях океана и его тайный язык.

Да вы могли бы получить коучинга от всех видов разных людей, Если у них есть это в них и в самых разных контекстах, и это все хорошо. Однако важно то, что вы получите коучинг, который подходит именно вам в контексте того, что является правильным для Вас и в нужный момент.

Здесь вы можете взглянуть на двух различных услуг коучинга, которые я предоставляю:

(просто нажмите на тот, который вы, возможно, потребуется):

Коучинг для вас

и

Обучения и подготовки кадров для текущей
или будущих тренеров

*Эти услуги могут быть предоставлены на английском или испанском

Coaching

(Text original language: English)

What is Coaching?

Coaching can be defined in many ways, often times including over-complicated explanations that may be a marketing device to try to show it as an almost esoteric knowledge, that is only in the hands of individuals with special powers and knowledge. However, at the end of the day, the coaching experience has been part of people´s life throughout all history.

Coaching is about trust, communication and about talking and listening without judgement and with an open mind and heart.

This type of conversation may sometimes take place among everyday people, who happen to have a good common sense and a good open heart, even if it would never come to their mind to call that conversation “coaching”.

It may also happen that even under the guidance of a professional coach, there is not real coaching, because certificates and diplomas are not a warranty that the human features which make a great coach, are going to be present within the diploma holder.

I have heard people saying that coaching is what corporate executives get because they would be embarrassed to look for therapy sessions, as if being in therapy would mean there is something wrong with you. I believe there could be some truth in that idea, because the spectrum of what people deal with in coaching sessions is so broad, that often times coaching, counseling and therapy overlap. I think I know about that because I do the three of them and they are at the very least close relatives.

In my view these distinctions do not matter that much. At the end of the day what matters for me is whether or not we can provide a service that is required, and which adds value in our client´s life.

Coaching is basically a natural function of the human soul that we all have, whether or not we know it, whether or not we use it.

What a good coaching training does is to help the trainee to tap into that natural capacity of being there in a special way; present for someone else in a relevant manner which makes a difference because it supports change, transformation and personal growth. A good coaching training is about developing something that is already part of our soul.

For that relevant and effective coaching support we can use a variety of methods, techniques, steps, theoretical frames, etc., None of them is totally unique, and not one of them in indispensable. They are just tools which, if managed well, will provide good results. This is why, more often than not, the methods and techniques will make less of a difference than the life experience, the heart openness and the hearing capacity of the coach.

Coaching is essentially about truth telling (for which the client needs to learn first how to listen to his or her own heart) and about real listening (for which the ego of the coach has to almost disappear) and about human connection, for which a good capacity to navigate the mystery of the human soul is very helpful.

A great coach is not great for what he or she can say to impress their client, but much more for what they are able to listen to in order to understand their client. And to listen and understand the client, often times they need to be able to feel what the reason is not able to describe. But how do we learn to feel…?

It is not an easy question, and that is why the coaching skills can be learned in many different ways, rather than just through coaching training, no matter how expensive.

And yes we are often times lead to believe that the coaching function is the gift that we can only get through our association to some coaching guru with more or less fame. But I don´t think so.

The flood of coaching systems, schools and coaching gurus has gotten so far and is so affected by the marketing and competition frenzy that sometimes, I describe what we need as anti-coaching to express the need of going back to the basics and away from excessive and deceiving sophistication.

The coaching situation may take place in the most simple and even humble context. It may be that the best coaching that you will ever get in your life will come from your friend, a partner or your grandma. Everything is possible and there are not rules here.

I know this could seem farfetched, but as a matter of fact I know that we can even get “coaching” from the forces of nature when we learn to understand their particular language. Those who climb mountains not because they would need to “conquer” them, but because of their love for the mountain know about this. Similarly, those who navigate the ocean for the love of the ocean know too about the companionship of the ocean and its secret language.

Yes you could get coaching from all kinds of different people, if they have it in them and in all kinds of different contexts and that is all okay. However what is important is that you get the coaching that is right for you in the context that is right for you and in the right moment.

Here you can take a look at two different coaching services that I provide:

(just click in the one you may need):

Coaching for You

and

Coaching and Training for Current
or Future Coaches

*These services can be provided in English or Spanish