Дома

(Текст на языке оригинала: Английский)

Это официальный сайт человеческого развития исследователь и автор

Виктор Санчес

связанные с его тренерской и консалтинговых услуг

С помощью этого сайта вы можете получить доступ к ресурсам для развития человеческого потенциала для частных лиц и организаций лично или он-лайн.

Спектр услуг и цифрового контента, предлагаемые здесь, направлены на лиц, человеческого развития тренеров, и тех, кто заинтересован в получении либо коучинг поддержка или предоставление коучинг для других.

Виктор Санчес Anti-коучинг подход

Anti-коучинг является принципиально иной подход к тренерской ситуации, , которая является реакцией на интернет перенаселения мелких обучение коучинг и услуги, со стандартными методами, которые в большинстве случаев привести к ложным ожиданиям для тех, кто хочет, чтобы стать тренерами, и плохой результат для своих клиентов.

Стандартизированных методов коучинга предлагают некоторые важные элементы, чтобы лелеять тренерский разговор. Они полезны, но взятый как ключевой элемент, что будущий тренер должен освоить, создать ложное ожидание, что этого будет достаточно, чтобы успешно справляться с бесконечным многообразием жизни людей и отношения, либо на личном уровне или на организационном уровне.

Несмотря на богатство казалось бы, и сложность разговора в коучинг тренинги, в конце дня, на уровне земли, Бесконечное разнообразие человеческих ситуаций, личностей, Стили, личные предпочтения, жизненные истории, мечты, страхи, внутренней фиксации и энергетические паттерны такое, , что зачастую, стандартизированных методов оставить в стороне важные части или не знаю, как с ними бороться; в результате чего "тренер" Озадаченный и клиент разочарован.

Я бы сказал, что разнообразие и неожиданное это то, что доминировать в человеческих делах и отношениях. Так, Как мы готовимся справиться с этим? Как мы можем подготовиться, чтобы быть полезным и добавить некоторое значение в ситуации?

Тренер дипломом: a “переходный” состояния потенциально постоянным

Вообще говоря, коучинга является то, что вы либо получить для себя или для других обеспечивают. Однако, существует много людей, как-то застрял между этими двумя вариантами, без понимании того, к какому из двух они принадлежат.

Я говорю о тех, кто официально обучение, чтобы стать тренерами, завершили свои курсы и еще, не в состоянии войти в мир эффективного обеспечения коучинг профессиональных услуг для клиентов фактические. Возможно, они не были действительно готовы стать профессиональными тренерами, но, более вероятно, в ситуации необходимости взглянуть на свою жизнь и, в то же время- тянуло к идее получения диплома, что бы аккредитовать их в качестве профессиональных тренеров.

Участие в разговоре о своей собственной жизни в контексте коучинг может быть очень мощным. Однако, вступая в разговор, который помогает вам взглянуть на свою собственную жизнь и быть готовым поддержать других, чья жизнь может быть такой совершенно иной, чем ваш, не обязательно одно и то же. Эти два процесса поддерживают друг друга, но я думаю, что это лучше, чтобы не путать их.

Проблема с некоторыми из коучинг тренинги, направленные собрать огромное число обслуживающего персонала разочарование и растерянность, что-как побочный эффект- происходит от предполагаемой цели стать профессиональным тренером, который на самом деле другие тренеры, в контексте, в котором то, что вы действительно сделать, это есть разговор о коучинге, которые в основном помогает вам исследовать вашу собственную жизнь.

Вполне вероятно, что все массивные модели приглашать людей, чтобы стать тренерами, и никто действительно ожидал все из них, чтобы стать профессиональными тренерами имеет противоречие между заявленным цели и контекст, в котором это происходит.

Я знаю, что это не будет приятно слышать для некоторых и я уверен, что не все школы коучинга там работают таким образом. Я просто говорю для тех, кто в настоящем или будущем, могут оказаться как-то дело с этим типом разочарования или, возможно, чувствуют себя немного потеряли в этой “нигде земли”.

Если это ваш случай,, Я думаю, что я могу помочь с этим.

Что такое коучинг в любом случае?

Хотя в некоторых школах, как правило, представляют коучинг как эзотерические или сугубо технический набор знаний и навыков, на уровне земли тренерский ситуация существенно о создании соответствующего личного пространства, чтобы иметь значащая беседа о жизни клиента, которые должны иметь эффект перемещения жизненной энергии клиента от неправильном месте в нужное место, так сказать.

Это должно быть справедливо как для частных лиц и для организаций.

И, конечно, есть шаги,, целей, обещает, Измерение прогресса и так много понятий, которые могут быть включены в тренерском тренинги. Есть много методов, которые предоставляют эти средства и не один может претендовать на лучший и единственный способ. Но давайте не будем забывать, что вместо того, идеальный набор шагов или инструментов, это развитие личности тех, кто участвует в беседе и коучинг способность слышать, что происходит за пределами слов и заявлений, , что, вероятно, будет гораздо более мощное воздействие на результаты, чем все методы и приемы, которые мы собирали, чтобы стать хорошими тренерами.

В конце дня, качество тренерского ситуация о том, кто мы есть, и не столько о том, что дипломы или сертификаты мы проводим. Это то, что мы есть и что мы жили, которые могут помочь нам перемещаться с некоторым уровнем успеха, бесконечные тайны человеческой души.

Именно поэтому не все те, кто утверждают, что тренеры те же.

(Убедитесь, что вы также можете взглянуть на более пространное объяснение о том, что коучинг после тренировки ссылке выше)

В данную минуту, это мое недоверие внести свой вклад в разговор о коучинге. Я надеюсь, что он показывает немного о моем особом подходе к этой теме.

Возможно, в будущем вы и я можем погрузиться в особенности.

Этот сайт находится в стадии разработки, а не все, что должно быть здесь еще доступно.

Пожалуйста, продолжают возвращаться, чтобы узнать больше.

Виктор Санчес

Home

(Text original language: English)

This is an official site of human development researcher and author

Victor Sanchez

related to his coaching and consulting services

Through this website you can access resources for human development for individuals and organizations either in person or on-line.

The line of services and digital content offered here is directed to individuals, human development trainers, and those interested in either getting coaching support or providing coaching for others.

Victor Sanchez Anti-Coaching Approach

Anti-Coaching is a radically different approach to the coaching situation, which is a reaction to the internet over-population of shallow coaching training and services, with standardized methods which most times result in false expectations for those wanting to become coaches, and poor results for their clients.

The standardized coaching methods offer some important elements to nurture the coaching conversation. They are useful, but taken as the key element that the future coach should master, create the false expectation that they will be enough to successfully deal with the infinite diversity of people’s life and relationships, either at a personal level or at organizational level.

Despite the seemingly richness and complexity of the conversation within coaching trainings, at the end of the day, at the ground level, the infinite variety of human situations, personalities, styles, personal preferences, life stories, dreams, fears, inner fixations and energetic patterns is such, that often times, the standardized methods leave aside important parts or don’t know how to deal with them; leaving the “coach” perplexed and the client disappointed.

I would say that diversity and the unexpected are what dominate the scene of human endeavors and relationships. So, how do we prepare to deal with this? How do we prepare to be useful and add some value into the situation?

The Coach with Diploma: a “transitional” state potentially permanent

Generally speaking, coaching is something you either get for yourself or provide for others. However, there is a great deal of people somehow stuck between those two options, without being clear about to which of the two they belong.

I am talking about those who were officially trained to become coaches, completed their courses and yet, are not able to enter into the world of effectively providing coaching professional services to actual clients. Perhaps they were not really ready to become professional coaches but were more likely in the situation of needing to take a look at their own life and -at the same time- felt attracted to the idea of obtaining a diploma that would accredit them as professional coaches.

Engaging in a conversation about your own life within the context of coaching can be very powerful. However, engaging in conversation that helps you to look at your own life and being ready to support others whose life could be so completely different than yours, is not necessarily the same thing. The two processes support each other, but I think it is best not to confuse them.

The problem with some of the coaching trainings aimed to gather massive numbers of attendants is the frustration and confusion that -as a side-effect- comes from the alleged goal of becoming a professional coach who actually coaches others, in a context in which what you really do is have a conversation about coaching that mostly helps you to examine your own life.

It is likely that the whole massive model of inviting people to become coaches without anyone really expecting all of them to become professional coaches has a contradiction between the alleged goal and the context in which it takes place.

I know that this will not be nice to hear for some and I am sure not all the coaching schools out there work in this way. I am just speaking for those who in the present or the future, may find themselves somehow dealing with this type of frustration or perhaps feel a bit lost in this “nowhere land”.

If that is the case, I think I can help with that.

What is coaching anyway?

Even though some schools tend to represent coaching as an esoteric or highly technical set of knowledge and skills, at the ground level the coaching situation is essentially about creating the appropriate personal space to have a meaningful conversation regarding the client´s life, which should have the effect of moving the life energy of the client from the wrong place to the right place, so to speak.

This should be true both for individuals and for organizations.

And of course there are steps, goals, promises, progress measurement and so many concepts that can be included in the coaching trainings. There are many methods that provide those tools and not one can claim to be the best and only way. But let’s not forget that rather than having the perfect set of steps or tools, it is the personal development of those involved in the coaching conversation and the capacity to hear what´s beyond the words and statements, what will probably have a much more powerful impact in the results, than all the methods and techniques that we have been collecting to become good coaches.

At the end of the day, the quality of the coaching situation is about who we are and not so much about what diplomas or certifications we carry. It is what we are and what we have lived which can help us to navigate with some level of success, the endless mystery of the human soul.

That is why not all those who claim to be coaches are the same.

(Make sure you also take a look at the longer explanation about what coaching is following the coaching link above)

For the moment, this is my grain of salt to contribute to the conversation about coaching. I hope it shows a little bit about my particular approach to this topic.

Perhaps in the future you and I can dive into the specifics.

This site is currently being developed and not everything that should be here is available yet.

Please keep coming back to find out more.

Victor Sanchez